Ремонт и гарантия
Гарантийный срок службы оборудования составляет 1 год. Поставщик не несет гарантийных обязательств в том случае, если:
- оборудование подвергли неправильном хранению;
- не выполнялись требования и рекомендации по эксплуатации деталей оборудования;
- была проведена разборка изделия;
- произошла замена конструкционных деталей изделия;
- оборудование использовалось не по прямому назначению;
- пользователь получил травму из-за несоблюдения мер безопасности, вандализм или умышленного повреждения оборудования.
Поставщик оставляет за собой право вносить в конструкцию изделий некоторые изменения, которые направлены на улучшение внешнего вида и эксплуатационных характеристик оборудования.
Компания «Интер Атлетика» предлагает полный комплекс сервисного сопровождения – гарантийное, постгарантийное обслуживание. Мы сможем устранить неполадки любого характера в работе тренажеров, поможем продлить срок использования оборудования, предпримим профилактические меры, произведем ремонт, настройку и регулировку, поможем вернуть к работе любое спортивное оборудование, вышедшее из строя.
Решением любых задач занимается квалифицированный персонал, работниками сервиса используются исключительно сертифицированные и оригинальные детали для замены вышедших из строя элементов. В своем распоряжении сотрудники имеют специализированное ремонтное оборудование, весь процесс ремонта производится по рекомендациям производителя.
Мы выполняем как запланированное техническое обслуживание, регулировочные и наладочные работы, так и самый сложный капитальный ремонт. Наша сервисная служба позволит продлить сроки эксплуатации Вашего оборудования, избежать непредвиденного ремонта, обеспечит качественную и надежную работу.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- Правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
- Полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон.
- Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.