Inter Atletika
Поиск
Inter Atletika

Ремонт и гарантия

Гарантийный срок службы оборудования составляет 1 год. Поставщик не несет гарантийных обязательств в том случае, если:
  • оборудование подвергли неправильном хранению;
  • не выполнялись требования и рекомендации по эксплуатации деталей оборудования;
  • была проведена разборка изделия;
  • произошла замена конструкционных деталей изделия;
  • оборудование использовалось не по прямому назначению;
  • пользователь получил травму из-за несоблюдения мер безопасности, вандализм или умышленного повреждения оборудования.

Поставщик оставляет за собой право вносить в конструкцию изделий некоторые изменения, которые направлены на улучшение внешнего вида и эксплуатационных характеристик оборудования.

Компания «Интер Атлетика» предлагает полный комплекс сервисного сопровождения – гарантийное, постгарантийное обслуживание. Мы сможем устранить неполадки любого характера в работе тренажеров, поможем продлить срок использования оборудования, предпримим профилактические меры, произведем ремонт, настройку и регулировку, поможем вернуть к работе любое спортивное оборудование, вышедшее из строя.

Решением любых задач занимается квалифицированный персонал, работниками сервиса используются исключительно сертифицированные и оригинальные детали для замены вышедших из строя элементов. В своем распоряжении сотрудники имеют специализированное ремонтное оборудование, весь процесс ремонта производится по рекомендациям производителя.

Мы выполняем как запланированное техническое обслуживание, регулировочные и наладочные работы, так и самый сложный капитальный ремонт. Наша сервисная служба позволит продлить сроки эксплуатации Вашего оборудования, избежать непредвиденного ремонта, обеспечит качественную и надежную работу.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
  • Правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
  • Полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!


Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • Утерян или не заполнен гарантийный талон.
  • Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся товары в корзину