Гарантийный срок оборудования составляет 1 год. Поставщик не несет гарантийных обязательств в том случае, если:
- оборудование подвергли неправильному хранению;
- не выполнялись требования и рекомендации по эксплуатации деталей оборудования;
- изделие разбиралось;
- произошла замена конструкционных деталей изделия;
- оборудование использовалось не по прямому назначению;
- травмы из-за несоблюдения пользователем мер безопасности, вандализма или умышленного повреждения оборудования.
Поставщик оставляет за собой право вносить в конструкцию изделий некоторые изменения, направленные на улучшение внешнего вида и эксплуатационных характеристик оборудования.
Компания «Интератлетика» предлагает полный комплекс сервисного сопровождения – гарантийное, послегарантийное обслуживание. Мы сможем устранить неполадки любого характера в работе спортивного и детского оборудования, поможем продлить срок использования, применим профилактические меры, произведем ремонт, настройку и регулировку, поможем вернуть к работе любые вышедшие из строя детали.
Решением любых задач занимается квалифицированный персонал, работниками сервиса используются исключительно сертифицированные и оригинальные детали для замены сломанных элементов. В своем распоряжении сотрудники располагают специализированным ремонтным оборудованием, весь процесс ремонта проводится по рекомендациям производителя.
Мы выполняем как запланированное техническое обслуживание, регулировочные и отладочные работы, так и самый сложный капитальный ремонт. Наша сервисная служба позволит продлить сроки эксплуатации Вашего оборудования, избежать непредвиденного ремонта, обеспечить качественную и надежную работу.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно, без ошибок и поправок заполнен гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продаж и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапины, трещины, сколы и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерянный или не заполненный гарантийный талон;
- Товар имеет следы механического повреждения;
- Нарушены заводские пломбы;
- Нарушены условия эксплуатации, транспортировки и/или хранения;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.